Сведения о рабочих программах, реализуемые в 2018/2019 учебном году

 

Художественная направленность

 

№ п/п Наименование рабочей программы Составитель Кол-во часов Приоритет дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Аннотация к рабочей программе
Художественная направленность
1

Нарисуем этот мир 1 г. о.

Старжинская Наталья Валентиновна 144

Развитие  творческих способностей, расширение опыта художественно-творческой деятельности, посредством  использования разнообразных выразительных средств живописи  и декоративно-прикладного творчества.

Рабочая программа «Нарисуем этот мир» разработана по дополнительной общеразвивающей программе педагога дополнительного образования Старжинской Н. В.

Рабочая программа предназначена для обучающихся 6-7 лет.

В процессе реализации программы дети осваивают разнообразный изобразительный материал, нетрадиционные техники рисования («монотипия», «диатипия», «эстамп»,  «набрызг», «тампонирование», рисование по «сырому», а также техника работы гуашью, акварелью  -  мазками и вливанием цвета в цвет; получают опыт работы цветными карандашами, восковой пастелью; составляют композиции в технике «цветочный коллаж», используя природный материал; знакомятся с салфеточной техникой «декупаж». Творческая активность формирует у детей потребность нового, необычного продукта художественной деятельности.
2

Природа и творчество 1 г. о. 

Старжинская Наталья Валентиновна 72 Формирование основ эстетической культуры обучающихся, через осознание уникальности природы, развитие творческих способностей и природных задатков, с учётом индивидуальных особенностей и интересов, углубляя и совершенствуя эти качества.

Рабочая программа «Природа и творчество» разработана по дополнительной общеразвивающей программе педагога дополнительного образования Старжинской Н. В.

Рабочая программа предназначена для обучающихся 7-9 лет.

Программа «Природа и творчество» предполагает овладение художественными знаниями, умениями, навыками, расширяет представление детей о возможностях предлагаемых техник, развивает владение инструментами и материалами, позволяет  освоить простые технические приёмы. Программа базируется на изучении следующих тем: цветоведение, восприятие цвета, восприятие формы, организация картинной плоскости, правила, приёмы и средства композиции, декоративное рисование и декоративно-прикладное творчество.
3

Природа и творчество» 2 г. о.

Старжинская Наталья Валентиновна 72 Формирование основ эстетической культуры обучающихся, через осознание уникальности природы, развитие  творческих способностей и природных задатков, с учётом индивидуальных особенностей и интересов, углубляя и совершенствуя эти качества.

Рабочая программа «Природа и творчество» разработана по дополнительной общеразвивающей программе педагога дополнительного образования Старжинской Н. В.

Рабочая программа предназначена для обучающихся 9-11  лет.

Программа «Природа и творчество» предполагает закрепление и развитие у обучающихся технологических навыков, полученных на ранних ступенях, изучение новых техник и приёмов декоративно-прикладного творчества, развитие умения наблюдать, анализировать, запоминать Программа базируется на изучении следующих разделов: цветоведение, восприятие цвета, восприятие формы, организация картинной плоскости, правила, приёмы и средства композиции, декоративное рисование и декоративно-прикладное творчество.
4

Природа и творчество» 3 г. о.

Старжинская Наталья Валентиновна 72 Формирование основ эстетической культуры обучающихся, через осознание уникальности природы, развитие  творческих способностей и природных задатков, с учётом индивидуальных особенностей и интересов, углубляя и совершенствуя эти качества.

Рабочая программа «Природа и творчество» разработана по дополнительной общеразвивающей программе педагога дополнительного образования Старжинской Н. В.

Рабочая программа предназначена для обучающихся 11-13  лет.

Программа «Природа и творчество» предполагает углубление изучаемого материала и повышение сложности выполняемой работы, воспитание самостоятельного творческого мышления, волевых качеств, художественного вкуса, воображения, необходимого для становления гармонически развитой личности. Программа базируется на изучении следующих разделов: цветоведение, восприятие цвета, восприятие формы, организация картинной плоскости, правила, приёмы и средства композиции, декоративное рисование и декоративно-прикладное творчество. Основную часть программы занимает декоративно-прикладное творчество: «цветочный коллаж» - новые художественные эффекты в создании активного фона; эстампы и печати, как форма обогащения структуры фона; «декупаж» - различные способы создания фактуры в салфеточной композиции.
5

Природа и творчество» 1 г. о.

Старжинская Наталья Валентиновна 144 Формирование основ эстетической культуры обучающихся, через осознание уникальности природы, развитие творческих способностей и природных задатков, с учётом индивидуальных особенностей и интересов, углубляя и совершенствуя эти качества.

Рабочая программа «Природа и творчество» разработана по дополнительной общеразвивающей программе педагога дополнительного образования Старжинской Н. В.

Рабочая программа предназначена для обучающихся 7-9 лет.

Программа «Природа и творчество» предполагает овладение художественными знаниями, умениями, навыками, расширяет представление детей о возможностях предлагаемых техник, развивает владение инструментами и материалами, позволяет  освоить простые технические приёмы. Программа базируется на изучении следующих тем: цветоведение, восприятие цвета, восприятие формы, организация картинной плоскости, правила, приёмы и средства композиции, декоративное рисование и декоративно-прикладное творчество.
6 Природа и творчество» 3 г. о. Старжинская Наталья Валентиновна 144 Формирование основ эстетической культуры обучающихся, через осознание уникальности природы, развитие  творческих способностей и природных задатков, с учётом индивидуальных особенностей и интересов, углубляя и совершенствуя эти качества.

Рабочая программа «Природа и творчество» разработана по дополнительной общеразвивающей программе педагога дополнительного образования Старжинской Н. В.

Рабочая программа предназначена для обучающихся 11-13  лет.

Программа «Природа и творчество» предполагает углубление изучаемого материала и повышение сложности выполняемой работы, воспитание самостоятельного творческого мышления, волевых качеств, художественного вкуса, воображения, необходимого для становления гармонически развитой личности. Программа базируется на изучении следующих разделов: цветоведение, восприятие цвета, восприятие формы, организация картинной плоскости, правила, приёмы и средства композиции, декоративное рисование и декоративно-прикладное творчество. Основную часть программы занимает декоративно-прикладное творчество: «цветочный коллаж» - новые художественные эффекты в создании активного фона; эстампы и печати, как форма обогащения структуры фона; «декупаж» - различные способы создания фактуры в салфеточной композиции.
7 Основы ландшафтного дизайна 1 г.о. Ефремова Наталья Геннадьевна 144 Формирование основ целостной эстетической культуры, эстетического вкуса и художественного восприятия, создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности обучающегося, приобретение навыков в сфере современного декоративного цветоводства, основ цветочного дизайна и озеленения интерьера.

Рабочая программа «Основы ландшафтного дизайна» разработана по дополнительной общеразвивающей программе педагога дополнительного образования Ефремовой Н. Г.

Рабочая программа предназначена для обучающихся 12-14 лет.

Программа базируется на изучении следующих модулей: Общие законы и понятия пространственных видов искусства;  Определение проблем участка; Стили в искусстве ландшафтного дизайна; Материалы; Агротехнический практикум.
8

Школа аранжировки 1 г.о.

Ефремова Наталья Владимировна 144 Формирование базовых компетенций и развитие творческих способностей, обучающихся при работе с природным материалом, развитие творческих способностей и природных задатков, с учётом индивидуальных особенностей и интересов, углубляя и совершенствуя эти качества.

Рабочая программа «Школа аранжировки» разработана по дополнительной общеразвивающей программе «Школа аранжировки» педагога дополнительного образования Ефремовой Н. В. Программа предназначена для обучающихся 11-14 лет. 

Программа «Школа аранжировки» предполагает овладение художественными знаниями, умениями, навыками, базируется на изучении следующих тем: аранжировки из сухих растений и природных материалов, золотая соломка, новогодняя (рождественская) флористика, технология аранжировки цветов, мы познаем мир искусства флористики, дизайнерское оформление.
9

Школа аранжировки 1 г.о.

Ефремова Наталья Владимировна 72 Формирование базовых компетенций и развитие творческих способностей, обучающихся при работе с природным материалом, развитие творческих способностей и природных задатков, с учётом индивидуальных особенностей и интересов, углубляя и совершенствуя эти качества.

Рабочая программа «Школа аранжировки» разработана по дополнительной общеразвивающей программе «Школа аранжировки» педагога дополнительного образования Ефремовой Н. В. Программа предназначена для обучающихся 11-14 лет. 

Программа «Школа аранжировки» предполагает овладение художественными знаниями, умениями, навыками, базируется на изучении следующих тем: аранжировки из сухих растений и природных материалов, золотая соломка, новогодняя (рождественская) флористика, технология аранжировки цветов, мы познаем мир искусства флористики, дизайнерское оформление.